суббота, 18 января 2014 г.

кауни

беретик

Сегодня покажу небольшую вязалку из кауни- это беретик, увидела его у Тани и загорелась, благо кауни у меня достаточно, уж очень хотелось попробовать свалять его, по отзывам он у всех хорошо получается. Вязала на сп2, старалась поплотнее, обычно вяжу слабо, валяла 2 раза, сначала на режиме шерсть-30 градусов- не свалялаь, а только хорошо распушилась , второй раз на 40 градусах вытащила таааааакую мягушечку- просто прелесть- никогда не думала, что кауни может быть такой мягкой, снуд сейчас в процессе, но валять не буду, только постираю
P.S.  Ну вот не прошло и двух месяцев, как я собрала весь комплект- теперь у меня есть  полный набор- снуд довязала сама, правда все таки я его подваляла, хотя сначала думала просто постирать, но полотно получилось хоть и мягкое, но не такое однородное как берет, а вот варежки я вязать совершенно не умею, а комплект иметь мне хотелось, поэтому их мне связала  Алия Васильченко, их я тоже подваляла-снуд в одну нить, варежки в 3 нити





но вот с фото беда, утро выдалось туманное и настроение у фотографа такое же.








3 комментария:

  1. Лена, очень красиво! и форма и цвет- супер! тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивый комплект! А Кауни сильно колется?
    Держите от меня награду - http://helenpopova.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, спасибо, оень приятно, кауни для меня не очень колется, а в подваленном состоянии так и вообще мягкая, но некоторые ее не могут носить- все зависит от чувствительности каждого человека

      Удалить