воскресенье, 9 марта 2014 г.

8 марта

8 МАРТА!!!!


Девочки-хочу похвастаться, что нужно такому вязальному маньяку, как я получить в день 8 Марта? Конечно же пряжу- и моя мечта сбылась: я получила две бобинки . Предыстория такова- как то раз я обмолвилась (  раз 200 как бы случайно произнесла), что мне нужна пряжица серого цвета, вот просто необходима, показывала разные бобики мужу, называла состав и фото, вздыхала о дороговизне этих самых ниточек и т. д. и т.л.
и вот в день 8 Марта у меня на столе были эти два красавца; большая бобина -
Magnum -40% Alpaca, 45% Merino, 15% AC  ровная и мягкая ниточка, 180 м/100 г
бобинка поменьше- это
Альпака с пайетками, серый меланж-38% Merino Extra, 26% Alpaca, 36% P/A (пайетки),
310 м/100 г
Слыша мои визги  и вопли- муж был рад, помоему так же как и я,




ДЕВОЧКИ! ВСЕХ С ПРСЗДНИКОМ! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ ВСЕМ!, ПУСТЬ ВАС РАДУЮТ ВАШИ БЛИЗКИЕ!

2 комментария:

  1. Главное правильно напомнить нужное количество раз))))) Отличный подарок на 8 марта, муж молодца)))

    ОтветитьУдалить
  2. Муж молодец!!! ))) С праздником и таким замечательным подарком!!! )))

    ОтветитьУдалить